Hyundai Santa Fe обзор

Дизайн
Эксперты полагают, что высокий спрос и конкуренция среди дилеров сыграли на руку для будущих владельцев. Несмотря на то, что теперь машины доставляются по схеме параллельного импорта цена на некоторых «корейцев» снизилась на 13-14 %.Конструкция
Не только корейские бренды показали снижение. Некоторые автомобили китайского происхождения также «подвинулись» в цене. Дешевле стали Chery, Exeed, Geely и Haval. Наиболее популярным среди них является паркетник Omoda C5, который упал в цене на 5,7 %.
Адаптация к российским условиям
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Хендай Санта Фе Технические характеристики
Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 3.5 MPI AT 4WD | 2.5 MPI AT 4WD | 2.2 CRDi DCT 4WD |
---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный |
Расположение двигателя: | - | - | - |
Марка топлива: |
АИ - 92 |
АИ - 95 |
ДТ |
Количество цилиндров: | 6 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | V-образное | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | - |
Тип наддува: | - | - | Турбонаддув |
Объём двигателя: | 3470 | 2497 | 2151 |
Мощность: | 249 л.с | 180 л.с | 199 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | 183 кВт | 132 кВт | 146 кВт |
Емкость батареи: | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | 8.0 с | 10.3 с | 9.2 с |
Максимальная скорость: | 210 км/ч | 195 км/ч | 205 км/ч |
Расход в городском цикле: | 14.7/100км | 11.8/100км | 7.5/100км |
Расход в загородном цикле: | 8.1/100км | 7.0/100км | 5.3/100км |
Расход в смешанном цикле: | 10.5/100км | 8.7/100км | 6.1/100км |
Объем топливного бака: | 67 л | 67 л | 67 л |
Длина: | 4785 мм | 4785 мм | 4785 мм |
Ширина: | 1900 мм | 1900 мм | 1900 мм |
Высота: | 1685 мм | 1685 мм | 1685 мм |
Колёсная база: | - | - | 2765 мм |
Клиренс: | 185 мм | 185 мм | 185 мм |
Масса: | 2006 кг | 1937 кг | 2059 кг |
Объём багажника: | 1704 л | 1704 л | 1704 л |
Трансмиссия: | Автомат | Автомат | Робот |
Привод: | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска: | Независимая, пружинная | Независимая, пружинная | Независимая, пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Корея |
Габариты Hyundai Santa Fe
- длина — 4 785 м;
- ширина — 1 900 м;
- высота — 1 685 м;
- колесная база — 0 м;
- клиренс — 185 мм;
- объем багажника — 1704 л.
Хендай Санта Фе комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Comfort 4WD | 2.5 л | 180 л.с | 11.8 | 7.0 | AT | 4WD |
High-Tech 2.5 5 мест 4WD | 2.5 л | 180 л.с | 11.8 | 7.0 | AT | 4WD |
High-Tech 2.5 7 мест 4WD | 2.5 л | 180 л.с | 11.8 | 7.0 | AT | 4WD |
Luxe 2.5 4WD | 2.5 л | 180 л.с | 11.8 | 7.0 | AT | 4WD |
Prime 2.2 4WD | 2.2 л | 199 л.с | 7.5 | 5.3 | CRDi | 4WD |
Prime 2.5 5 мест 4WD | 2.5 л | 180 л.с | 11.8 | 7.0 | AT | 4WD |
Prime 2.5 7 мест 4WD | 2.5 л | 180 л.с | 11.8 | 7.0 | AT | 4WD |
Luxe 2.2 4WD | 2.2 л | 199 л.с | 7.5 | 5.3 | CRDi | 4WD |
Travel 4WD | 2.5 л | 180 л.с | 11.8 | 7.0 | AT | 4WD |
Luxe 3.5 4WD | 3.5 л | 249 л.с | 14.7 | 8.1 | AT | 4WD |
Тест-драйв Hyundai Santa Fe - видео

Достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe
Другие обзоры

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, к...

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна...

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения...

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-ф...

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. ...

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» — а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше — Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этом...

«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой се...

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и...